По всем вопросам сервисного обслуживания просим обращаться по телефонам: 7 (495) 789-69-37;
8-800-333-69-37 или по телефонам офисов региональных представительств.
Авторизованные сервисные центры:
Авторизованный сервисный центр «ЭкоДом», в городе Тула, ул. Московская, д. 17, оф. 5. Телефон: 8-800-333-69-37
Авторизованный сервисный центр ООО «ЮНИКС» в городе Ярославль и городе Углич. 152611, Ярославская обл., Угличский р-н, Углич г., Речная ул., дом № 7А. Телефон: 8-800-333-69-37
Авторизованный сервисный центр ООО «ГидТепла» Московская обл, г. Чехов, Симферопольское ш, владение 9, ТОР.МЕСТО М-10. Телефон: 8-800-333-69-37
Авторизованный сервисный центр ИП Жаренов В.В., Московская область, Клинский р-н, г. Высоковск, ул. Красноармейская, д.8. Телефон: 8-800-333-69-37
Авторизованный сервисный центр ЧТУП «Эко Дан-Групп» в Республика Беларусь: 220033, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Партизанский, 8/2-7, оф. 51. Телефон: 8-800-333-69-37
Авторизованный сервисный центр в городе Костроме. 156000, г. Кострома, ул. Симановского, д.7А, помещ. 4, этаж 2. Телефон: 8-800-333-69-37
Для того, чтобы безопасно и надежно эксплуатировать любое техническое оборудование, необходимо правильно и своевременно производить его сервисное обслуживание, цель которого - продлить срок службы и уменьшить потери от аварийных простоев.
Одно из значимых преимуществ установок очистки сточных вод от компании «ТОПОЛ-ЭКО» заключается в их полной автоматизации. Они работают сами по себе без необходимости утомительного ежедневного контроля. Однако, как и любое техническое оборудование, будь то автомобиль или водонагревательный котел, нуждаются в плановом техобслуживании. Вы можете выполнить его самостоятельно, следуя описанию, приведённому в техническом паспорте, или же доверить плановые работы профессионалам.
В компании «ТОПОЛ-ЭКО» существует собственная сервисная служба, которая занимается квалифицированным обслуживанием, а также гарантийным и постгарантийным ремонтом продукции. Сервисная служба работает во всех регионах РФ. По всем вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации, вы можете обращаться в службу технической поддержки: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Сервисная служба «ТОПОЛ-ЭКО» - гарант надежности и долговечности нашей продукции!
Какие виды сервисного обслуживания существуют?
1. Разовое обслуживание: Не зависит от срока использования очистного сооружения и выполняется однократно по вашему желанию. Включает в себя тщательную проверку работоспособности всех узлов станции и удаление избыточного осадка. Также производится очистка донной части от минерализованного осадка, промывка корпуса и продувка всех насосов и форсунок.
2. Сезонное сервисное обслуживание: Предназначено для тех, кто использует оборудование преимущественно в весенне-летний период. Выполняется в зависимости от эксплуатации, два или три раза в год. Включает в себя проверку электрической части и продувку насосов и форсунок, удаление избыточного осадка и прочие регламентные работы. При необходимости выполняется консервация станции на зимний период и её последующая расконсервация с наступлением весны.
3. Годовое сервисное обслуживание: Предназначено для тех, кто использует оборудование постоянно, без консервации на зимний период. Предполагает, в зависимости от эксплуатации, три или четыре плановых выезда специалиста в год. Во время этих выездов проверяется работоспособность всех узлов очистного сооружения и удаляется избыточный осадок. Также осуществляется продувка всех насосов, форсунок и прочие регламентные работы.
Наиболее выгодными вариантами обслуживания являются сезонное и годовое.
Заключив договор на обслуживание очистного сооружения с ООО «ТОПОЛ-ЭКО сервис», вы сэкономите своё время и силы, а также продлите срок службы оборудования.
Заключение договора на сезонное или годовое сервисное обслуживание даёт ряд весомых преимуществ.
Вы получаете:
– Бесплатный выезд и диагностику в случае аварийной ситуации;
– Профессиональную консультацию технических специалистов по любому вопросу;
- Бесплатную услугу по плановой замене мембраны компрессора.
- Отслеживание графика проведения технического обслуживания вашего оборудования.
- Накопительные скидки на продление договора.
- Скидку на приобретение любых комплектующих.
- Бесплатные расходные материалы.
При своевременном проведении технического обслуживания и соблюдении правил эксплуатации ваше очистное сооружение будет работать безотказно, долго и надёжно.
По всем вопросам заключения договора на сервисное обслуживание вы можете обращаться по телефону: 7 (495) 789-69-37 или по телефонам офисов региональных представительств.
Заключить договор на сервисное обслуживание вы можете как в ближайшем офисе компании «ТОПОЛ-ЭКО», так и прямо на участке.
Если вы заключаете договор на сервисное обслуживание в течение 3-х месяцев с момента запуска очистного сооружения, обслуживание будет осуществляться без проведения дополнительно подготовительных работ.
Если вы пользовались установкой более 3-х месяцев с момента запуска и решили заключить договор на сервисное обслуживание, тогда необходимо провести разовое техническое обслуживание перед постановкой ее на сервис или провести инспекционный выезд.
Если вы приобрели установку у одного из дилеров компании «ТОПОЛ-ЭКО», но хотите заключить договор сервисного обслуживания с нашей компанией, то перед заключением договора к вам осуществляется платный инспекционный выезд специалиста сервисной службы. Он проверяет качество проведенного монтажа и реализованный способ отведения воды, правильность подбора модели установки очистки сточных вод. После проведения обследования и составления акта о состоянии установки оформляется договор на сервисное обслуживание. Если в процессе проверки обнаружились некоторые обстоятельства или детали, из-за которых невозможно сразу поставить установку на сервисное обслуживание, то клиенту предлагается исправить ситуацию. Клиенту озвучиваются все расценки на работы и материалы, необходимые для устранения этих причин, и ДАЛЬНЕЙШЕЙ постановки очистного сооружения на сервисное обслуживание компании «ТОПОЛ-ЭКО».